• Обеспечивает прием, регистрацию, систематизацию и хранение документов. 
  • Осуществляет систематический контроль за своевременную сдачу в архив подразделениями учреждения (организации) документов и правильность их оформления. 
  • Обеспечивает проведение экспертной оценки и отбор материалов, не подлежащих хранению, в соответствующими с действующими нормативным документами. 
  • Составление номенклатуры дел, каталогов, картотек и другого справочного аппарата, облегчающих учет, подбор и изучение материалов, находящихся в архиве. 
  • Осуществляет методическую помощь подразделениям учреждения (организации) в правильном формировании и оформлении дел, также систематический контроль за своевременную сдачу их в архив. 
  • Подбор и выдача документов сотрудникам, подготовка необходимых справок по данным, имеющимся в материалах архива, а также рассылку в установленном порядке копий по запросам других учреждений. 
  • Ответы на запросы социально-правового характера.